Освещение для РЖД и светодиодное освещение для железнодорожного транспорта: ваша безопасность – наши технологии
Светодиодное освещение для железнодорожного транспорта уверенно входит в нашу повседневную реальность. Ученые и конструктора оснащают сети дорог современными полупроводниковыми экономичными источниками освещения.
Актуальные разработки, а также исследования, нацеленные в сторону повышения эргономичности продукции и ее надежности регулярно осуществляются поставщиками сигнальных, а также осветительных устройств на базе светодиодов, используемых как освещение для РЖД, светодиодное освещение для железнодорожного транспорта.
Данные системы состоят из набора блоков, модулей и монтируются с учетом особенностей ж/д транспорта.
Плюсы освещения для РЖД, а именно светодиодного освещения для железнодорожного транспорта составляют:
- Большое качество энергоэффективности (до 130 люменов на ватт светоотдачи).
- Длительную эксплуатацию (примерно 100 000 часов, что составляет почти 12 часов постоянного применения в течение 22 лет) конкретных светодиодов, без потерь в световом потоке.
- Высокую надежность при соблюдении требований и независимость от перепадов напряжения.
- Экологичность и удобство, отсутствие ртути.
- Индекс, а также спектр цветопередачи значительно близкий к дневному свету в условиях определенной цветовой температуры.
На светодиодное освещение для железнодорожного транспорта, устанавливающееся внутри вагонов, часто берут модели базовой конструкции.
Наиболее часто это такие модели как одноламповая и двухламповая.
Разновидности модулей имеют различие местоположения в линии. Отличаются по напряжению питающих сетей основного и дежурного питания.
Лампы питаются от полупроводниковых пускорегулирующих аппаратов.
С торцов начального и конечного модулей осуществляется подключение световой лини, исправно функционирующей даже при самых низких температурах воздуха в отличие от ламп накаливания, которые десятилетиями применяются на железных дорогах в устройствах переездной сигнализации и напольных светофорах.
Стандартный срок службы светодиодов 8 лет – 50 тыс. ч., в отличие от срока службы ламп накаливания, составляющего лишь около 5 000 ч.
Специалисты, поставляющие освещение РЖД, стремятся быть максимально успешными в неравной схватке с конкурентами, особенно если принимать во внимание то, что железнодорожные компании говорят против светодиодов и за них.
В любом случае, освещение для РЖД при помощи светодиодов существенно преимущественнее классических осветительных изделий в рамках критериев яркости и угла обзора, надежности и эксплуатации. Также заметим, что существует потребность в осветительных изделиях с белыми светодиодами для того, чтобы освещать станции. Поэтому расширение сферы применения здесь играет не последнюю роль.
Освещение для РЖД светодиодами позволяет избежать травматизма, а также несчастных случаев в темное время суток, так как железнодорожные переходы и перегоны, а также прочие участки РЖД представляют собой источники повышенной опасности. СНиП 23-05-95 подетально освещает эти типы объектов и нормы, предъявляемые к ним в рамках вопроса освещенности.