Ригельное освещение и светодиодное освещение железнодорожных платформ: рассказываем о преимуществах
Ригельное освещение и светодиодное освещение железнодорожных платформ часто заказывают для оснащения ими пространств между путями, освещения платформ и масштабных территорий с высотой установки, превышающей 10 м.
Осветительные приборы для ригельного освещения представляют собой светильники, которые монтируют на жесткие поперечины осветительных ригелей.
С учетом выполняемой ими светотехнической функции, в зависимости от расстояния между жесткими поперечинами, они являются аналогами таких изделий, как прожектора РО 400 и светильники РКУ-250.
Данный вид светильников можно отнести к светодиодным светотехническим шедеврам, где максимально полно друг с другом соотнесено эффективность вывода потока света в нужном направлении, а также качество светодиода в направленности излучения.
Осветительные приборы для ригельного освещения представляют собой светильники, которые монтируют на жесткие поперечины осветительных ригелей.
С учетом выполняемой ими светотехнической функции, в зависимости от расстояния между жесткими поперечинами, они являются аналогами таких изделий, как прожектора РО 400 и светильники РКУ-250.
Данный вид светильников можно отнести к светодиодным светотехническим шедеврам, где максимально полно друг с другом соотнесено эффективность вывода потока света в нужном направлении, а также качество светодиода в направленности излучения.
Существуют разработки и серийное производство светодиода с особым пространственным распределителем светосилы.
Светодиодное освещение железнодорожных платформ и ригельное освещение актуальны на всех участках железной дороги, в том числе на пассажирских, грузовых и сортировочных станциях. Их внедрение осуществляется в системы внутреннего, а также наружного освещения.
Ригельное освещение устанавливают на участках привокзальных комплексов, а также внутри производственных помещений, которые технически обслуживают локомотивы, а также вагоны. Монтируют как подсветку маршрутных указателей, устанавливают на светофорных головках.
Определиться с типом приборов, способным максимально хорошо работать на маленьких территориях, а также на больших расстояниях путей в промежутках между железнодорожными станциями – крайне важно.
В рамках первого варианта предпочтение зачастую отдают прожекторам с необходимой мощностью. Во втором случае внимание обращают на нужные светодиодные приборы ригельного типа.
Заметим, что крепление ригельного освещения особенное. Модели крепятся в соответствии с технологией, которая обеспечивает им удобную регулировку угла наклона светового элемента по отношению к горизонтальной плоскости.
При создании светильников часто используются диоды с уровнем мощности, который соответствует заданным параметрам освещенности территории. При постоянном горении светодиоды прослужат 50 000 часов.
Ригельные светильники размещены друг от друга на расстоянии 60–150 м. Они создают узкую световую полосу, ширина которой не превышает 5 м и при этом освещают достаточно большую дистанцию.
Свет, исходящий от светодиодов, перекрывает данное расстояние и формирует непрерывное освещение впереди себя, а также под ригельной стойкой.
Ригельное освещение, а также светодиодное освещение железнодорожных платформ выбирают, принимая во внимание их высокую устойчивость. Особенно важно это с учетом работы в рамках мощных вибраций, которые образуют тяжелые подвижные составы.
Светодиодное освещение железнодорожных платформ и ригельное освещение актуальны на всех участках железной дороги, в том числе на пассажирских, грузовых и сортировочных станциях. Их внедрение осуществляется в системы внутреннего, а также наружного освещения.
Ригельное освещение устанавливают на участках привокзальных комплексов, а также внутри производственных помещений, которые технически обслуживают локомотивы, а также вагоны. Монтируют как подсветку маршрутных указателей, устанавливают на светофорных головках.
Определиться с типом приборов, способным максимально хорошо работать на маленьких территориях, а также на больших расстояниях путей в промежутках между железнодорожными станциями – крайне важно.
В рамках первого варианта предпочтение зачастую отдают прожекторам с необходимой мощностью. Во втором случае внимание обращают на нужные светодиодные приборы ригельного типа.
Заметим, что крепление ригельного освещения особенное. Модели крепятся в соответствии с технологией, которая обеспечивает им удобную регулировку угла наклона светового элемента по отношению к горизонтальной плоскости.
При создании светильников часто используются диоды с уровнем мощности, который соответствует заданным параметрам освещенности территории. При постоянном горении светодиоды прослужат 50 000 часов.
Ригельные светильники размещены друг от друга на расстоянии 60–150 м. Они создают узкую световую полосу, ширина которой не превышает 5 м и при этом освещают достаточно большую дистанцию.
Свет, исходящий от светодиодов, перекрывает данное расстояние и формирует непрерывное освещение впереди себя, а также под ригельной стойкой.
Ригельное освещение, а также светодиодное освещение железнодорожных платформ выбирают, принимая во внимание их высокую устойчивость. Особенно важно это с учетом работы в рамках мощных вибраций, которые образуют тяжелые подвижные составы.
Модели характеризуются и рядом прочих преимуществ, для которых характерны следующие моменты:
- Защита от перенапряжения.
- Качественная светоотдача от одного LED-элемента (282 Лм).
- Отсутствие стробоскопического эффекта.
- Термостатирование.
- Надежная защита (IP67).
- Свободное использование в широком диапазоне температур от –40 до +50 градусов.
Базовый комплект светильников содержит все нужные запчасти, но не смотря на это проводить установку должен специалист с соответствующим допуском.
Итак, в заключение скажем, что светодиодное освещение железнодорожных платформ, а также ригельное освещение представляют собой удивительный световой шедевр, которому под силу точно вывести световой поток в выбранном направлении.