Доставка бесплатна при заказе от 30 000 ₽
Серия
|
RAM block |
Артикул
|
R5CE270 |
Бренд
|
DKC |
Код единицы измерения размера (ДхШхВ)
|
Метр |
Вид запора
|
Цилиндр |
Замок блокировки
|
Да |
Перекидная рукоятка
|
Да |
Тип рукоятки
|
Поворотный рычаг |
Длина
|
0.25 |
Ширина
|
0.08 |
Высота
|
0.07 |
Товар Комплект ручки для шкафа CAE/CQE DKC R5CE270 доступен с доставкой по г. Москва, Московской области и территории РФ, или самовывозом.
Сертификаты можно скачать здесь.
Информацию о стоимости товара, наличии и сроках поставки, а также фото, характеристики, можно уточнить по телефону +7 (499) 65-05-110 или отправить заявку на почту info@tk-el.com.
"RAM block" – система универсальных металлических корпусов – сварных и сборных, а также стоек управления. Во внутреннем пространстве шкафов размещается оборудование для систем автоматизации, мониторинга, управления, релейной защиты. Шкафы надежно предохраняют размещенные внутри устройства от внешних воздействий. Корпуса изготовлены из прочной стали толщиной 1,2 – 1,5 мм. Это позволяет размещать внутри тяжелое оборудование и обеспечивает степень ударопрочности IK 10. Двери выполняются из металла толщиной 1,5 – 2 мм. На внутреннюю сторону двери наносится покрытие из вспененного полиуретана, который повышает качество герметизации. Замки применяются для защиты от несанкционированного доступа к оборудованию. По умолчанию в большинство дверей устанавливаются личинки замков под ключ с двойной бородкой 3 мм, но по специальному заказу могут быть установлены и другие замки: под треугольный ключ, ключ типа FIAT, квадратный ключ, универсальный и индивидуальный ключ. В улучшенную ручку устанавливается замок под индивидуальный ключ. Специальная шторка защищает замок от попадания внутрь жидкости и пыли.
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Минимальная сумма заказа 3 000 рублей
Безналичная оплата по счету
Оплата товара по безналичному расчёту возможна всеми юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. После подтверждения заказа менеджером вам выставленного счёта.
- Оплата товара производится по безналичному расчету на основании выставленного счета;
- Вместе с товаром Вы получите полный комплект документов: оригинал счета, накладная Торг-12, счет-фактура (при оплате с НДС);
- Для получения товара Вам нужно будет предъявить водителю-экспедитору паспорт и доверенность.
Онлайн-оплата заказа картой на сайте
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой.
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
- МИР
- VISA
- Mastercard
- JCB
Описание процесса безопасности передачи данных при оплате картой.
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.
Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
-
тип карты
-
номер карты,
-
срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
-
Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
-
CVC2/CVV2 код
Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.
Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:
-
берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
-
никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
-
всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
-
вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.
Сроки и стоимость доставки согласуются с менеджером в процессе оформления заказа.
Важная информация!
Комплектация оплаченного, либо подтверждённого Вами заказа производится на следующий день
Если товара нет в наличии на нашем основном складе, производится переброска товара с транзитного склада на основной ,транзит составляет 1-2 дня ,после чего менеджер уведомляет Вас о поступлении товара
1. Заказ считается принятым и оформленным:
- после - оплаты ,
- подтверждения заказа менеджером по телефону,
- после уведомления Вас по e-mail
2. Доставка по г. Москва, Московской области, а также до терминала транспортной компании происходит в срок от двух до трёх дней
3. Самовывоз со склада в рабочие дни с понедельника по пятницу в рабочее время с 10:00 до 17:30
Самовывоз производится на следующий день, после комплектации заказа ,оплаты и подтверждения менеджером наличия.
Подробнее о доставке можно прочитать здесь