Доставка бесплатна при заказе от 30 000 ₽
Артикул
|
298322 |
Бренд
|
КЭАЗ |
Код единицы измерения размера (ДхШхВ)
|
Метр |
Исполнение
|
Набор монтажных элементов |
Цвет
|
Серый |
Материал
|
Пластик |
Ширина, мм
|
201.2 мм |
Высота, мм
|
147.2 мм |
Глубина
|
39 мм |
Длина
|
0.26 |
Ширина
|
0.2 |
Высота
|
0.08 |
Товар Панель оператора OptiPanel 1070I КЭАЗ 298322 доступен с доставкой по г. Москва, Московской области и территории РФ, или самовывозом.
Информацию о стоимости товара, наличии и сроках поставки, а также фото, характеристики, можно уточнить по телефону +7 (499) 65-05-110 или отправить заявку на почту info@tk-el.com.
Современная сенсорная панель оператора среднего уровня с диагональю экрана 7 дюймов для систем управления технологическими процессами.
Обладает высокой скоростью обновления и переключения экрана. Производительный процессор на базе ARM Cortex A7 (528 МГц), 128 Мб оперативной памяти, разрешение экрана составляет 800х480 пикселей, максимальная яркость 250 кд/м2 и 16 тыс. цветов – для свободы в создании мнемосхем и анимации технологических процессов. 128 Мб flash-памяти – для хранения данных и архивов параметров или журналов событий. Низкое энергопотребление, менее 10Вт - экономит ресурсы и место в шкафу для источника питания. Светодиодная подсветка, с временем наработки на отказ в 50000 ч, гарантирует продолжительный срок службы.
Коммуникационные возможности представлены последовательный портом, работающим как интерфейс RS-232/422/485, и Ethernet-портом, позволяют интегрировать панель сразу в несколько сетей передачи данных. Также, на борту имеются интерфейсы USB-host и USB-client: для программирования и использования внешнего накопителя.
Сенсорная панель имеет расширенный рабочий температурный диапазон от -10 до +60 град. Цельсия и степень защиты IP65 с фронтальной стороны.
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Минимальная сумма заказа 3 000 рублей
Безналичная оплата по счету
Оплата товара по безналичному расчёту возможна всеми юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. После подтверждения заказа менеджером вам выставленного счёта.
- Оплата товара производится по безналичному расчету на основании выставленного счета;
- Вместе с товаром Вы получите полный комплект документов: оригинал счета, накладная Торг-12, счет-фактура (при оплате с НДС);
- Для получения товара Вам нужно будет предъявить водителю-экспедитору паспорт и доверенность.
Онлайн-оплата заказа картой на сайте
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой.
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
- МИР
- VISA
- Mastercard
- JCB
Описание процесса безопасности передачи данных при оплате картой.
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.
Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
-
тип карты
-
номер карты,
-
срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
-
Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
-
CVC2/CVV2 код
Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.
Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:
-
берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
-
никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
-
всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
-
вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

Сроки и стоимость доставки согласуются с менеджером в процессе оформления заказа.
Важная информация!
Комплектация оплаченного, либо подтверждённого Вами заказа производится на следующий день
Если товара нет в наличии на нашем основном складе, производится переброска товара с транзитного склада на основной ,транзит составляет 1-2 дня ,после чего менеджер уведомляет Вас о поступлении товара
1. Заказ считается принятым и оформленным:
- после - оплаты ,
- подтверждения заказа менеджером по телефону,
- после уведомления Вас по e-mail
2. Доставка по г. Москва, Московской области, а также до терминала транспортной компании происходит в срок от двух до трёх дней
3. Самовывоз со склада в рабочие дни с понедельника по пятницу в рабочее время с 10:00 до 17:30
Самовывоз производится на следующий день, после комплектации заказа ,оплаты и подтверждения менеджером наличия.
Подробнее о доставке можно прочитать здесь